С чего начинать, как себя вести, куда обращаться?
Разрешение конфликтов с финансовыми организациями.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22020-12-22 10:48:44
Этап 1. Озвучить жалобу
Клиенту, в первую очередь, следует обратиться с жалобой на горячую линию того банковского учреждения, услугами которого он остался недоволен. Важно последовательно объяснить оператору, что произошло. Если оператор не в состоянии помочь, он должен переключить клиента на специалиста, одной из задач которого является разрешение подобных ситуаций.
При возникновении недопониманий с кредитором, также можно обратиться в отделение банка за советом к сотрудникам кредитного отдела.
Этап 2. Обращение к администрации финансового учреждения
Если оператор горячей линии, а также сотрудники банка отказываются решить проблему, можно обратиться к начальству данного учреждения. Лучше изложить свои претензии в письменном виде и отправить на почтовый адрес банка. На рассмотрение жалоб дается 30 дней. Ответ придет в письменном виде на почтовый адрес клиента.
Этап 3. Обращение в вышестоящие инстанции
Также советую изучить статью, в которой известный финансист Юрий Пааль рассматривает способы решения конфликтных ситуаций между клиентом и финансовым учреждением.