Форум жителей ЖК Подольские Просторы

Объявление

Добро пожаловать на форум "Подольские просторы". Давайте начнем обсуждать и решать совместно наши проблемы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК Подольские Просторы » Главный форум » Разрешение конфликтов с финансовыми организациями.


Разрешение конфликтов с финансовыми организациями.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С чего начинать, как себя вести, куда обращаться?

0

2

Этап 1. Озвучить жалобу
Клиенту, в первую очередь, следует обратиться с жалобой на горячую линию того банковского учреждения, услугами которого он остался недоволен. Важно последовательно объяснить оператору, что произошло. Если оператор не в состоянии помочь, он должен переключить клиента на специалиста, одной из задач которого является разрешение подобных ситуаций.
При возникновении недопониманий с кредитором, также можно обратиться в отделение банка за советом к сотрудникам кредитного отдела.
Этап 2. Обращение к администрации финансового учреждения
Если оператор горячей линии, а также сотрудники банка отказываются решить проблему, можно обратиться к начальству данного учреждения. Лучше изложить свои претензии в письменном виде и отправить на почтовый адрес банка. На рассмотрение жалоб дается 30 дней. Ответ придет в письменном виде на почтовый адрес клиента.
Этап 3. Обращение в вышестоящие инстанции
Также советую изучить статью, в которой известный финансист Юрий Пааль рассматривает способы решения конфликтных ситуаций между клиентом и финансовым учреждением.

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК Подольские Просторы » Главный форум » Разрешение конфликтов с финансовыми организациями.